|
|
|
|
|
|
Нейминг: |
|
Разработка названия (нейминг) для компании или товара — ключевая составляющая брендинга, в значительной степени отражающая стратегию позиционирования бренда и характер всех маркетинговых коммуникаций.
Мы имеем значительный опыт работы по созданию эффективных названий брендов российского и международного уровня. Разработанные индивидуальные названия стали основой сильных конкурентоспособных брендов, успешно развивающихся во всех сегментах рынка. Важным аспектом профессионального нейминга является правовая защита разработанных названий и возможность их регистрации в качестве товарных знаков, позволяющая противостоять недобросовестной конкуренции и существенно укрепить позиции бренда в приоритетных сегментах рынка.
|
|
|
Работы: |
|
|
|
|
|
|
|