|
|
|
|
|
|
Коммуникативная стратегия: |
|
В развитии бренда существуют как многолетние, фундаментальные задачи, так и локальные, тактические, ориентированные на срок от нескольких месяцев до полутора - двух лет.
Фундаментальные принципы бренда - это его позиционирование, идеология.
Тактические задачи - это коммуникативная стратегия на короткий отрезок времени. Ее задача - скоммуницировать потребителю самое важное (на данном временном отрезке) свойство продукта. Это могут быть как рациональные составляющие (продуктовые свойства, новые потребительские качества), так и имиджевые (к примеру, в ситуации, когда воспринимаемый потребителями имидж не соответствует разработанному в рамках позиционирования).
Разработка идеи (сути) подобного послания - это разработка коммуникативной стратегии.
В коммуникативной стратегии данная идея описывается в маркетологических терминах, также намечаются инструменты продвижения данной идеи, которая будет материализована на последующих этапах.
В дальнейшем команда креативных специалистов на основе разработанной коммуникативной стратегии осуществляет разработку креативную концепцию: творческое аудиально-визуальное воплощение сущности коммуникативной стратегии.
|
|
|
Работы: |
|
|
|
|
|
|
|